slogan
Главная Техническое сопровождение

Техническое сопровождение

Вызвать специалиста по сервисному обслуживанию.

Перед подачей заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с ценами на услуги сопровождения.

ВНИМАНИЕ!

  • Оказание услуг сопровождения для пользователей программ 1С:Предприятие возможно только при наличии актуального договора сопровождения (ИТС).

  • Выезд специалиста по данной заявке возможен, если ваша компания находится в г. Алматы. Если вы находитесь за пределами города, будет начислена дополнительная сумма дорожных расходов. Также Вы можете обратиться за услугами дистанционного (удаленного) сопровождения.

  • Заявка принимается на сайте, по электронной почте 1с@scs.kz, по факсу (727) 333-50-40 или лично в офисе Исполнителя. Заявка должна быть заполнена по форме (содержать описание состава выполняемых работ, предполагаемого времени выполнения, вида сопровождения)

  • Заявка рассматривается в течение 1 рабочего дня с момента получения. После ее рассмотрения сотрудник нашей компании согласовывает с Заказчиком технические особенности и дату выполнения.

  • Заявка принимается к исполнению при отсутствии задолженности у Заказчика за предыдущие работы.

  • В зависимости от состава и сложности, работы по заявке могут выполняться как с выездом в офис заказчика, так и дистанционно (через удаленное подключение по Интернету).

  • Работы по заявке считаются выполненными после утверждения их Заказчиком и подписания листа учета сервисного обслуживания.

  • Объем работ определяется в часах: кратно 0,5 часа (30 мин.) для дистанционного обслуживания или при выполнении работ в офисе Исполнителя; кратно 1 часа (60мин.) при вызове специалиста в офис Заказчика.

  • Отсчет времени начинается: при удаленном доступе - с момента подключения к компьютеру Заказчика; при вызове специалиста – с момента прибытия в офис Заказчика.

Если заполнение некоторых полей заявки вызывает у вас затруднение - ознакомьтесь с рекомендациями по заполнению заявки или по телефону 333-50-40.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

* - Поля, обязательные для заполнения

Форма заявки на сервисное обслуживание
Вид сопровождения: (*)

Выберите вид сопровождения!
Наименование организации: (*)
Введите наименование организации!
БИН: (*)
Неверно введен БИН!
Контактное лицо: (*)
Введите контактное лицо!
Контактный телефон: (*)
Введите номер телефона!
Адрес электронной почты: (*)
Электронная почта введена неверно!
Адрес исполнения заявки:
Реквизиты вашего предприятия:
Наименование, версия и релиз программы «1С» по которому будет выполняться заявка: (*)
Заполните поле!
Укажите перечень необходимых услуг: (*)







Укажите перечень услуг!
Комментарии и пожелания:
Прикрепить файл (не более 5 Мб):

Также вы можете скачать данную форму.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА:

  • Указывая контактный телефон, помните, что это должен быть номер, по которому специалист сможет связаться с вами для уточнения времени выполнения или деталей заявки: если вы часто отсутствуете на рабочем месте - укажите номер вашего мобильного телефона.

  • Если вы не уверены, что у нас есть актуальные реквизиты вашего предприятия, или ваши реквизиты изменились, - заполните поле «Реквизиты Вашего предприятия». Это позволит избежать ошибок в реквизитах при оформлении счет-фактуры.

  • Для выполнения вашей заявки нам необходимо знать, какая версия 1С: Предприятие (наименование, версия платформы и конфигурации, номер релиза) установлена в вашей компании. В поле «Наименование и версия вашей программы «1С» в итоге должна быть указана примерно следующая информация: «1С: Предприятие 8.2 (8.2.16.352), Бухгалтерия для Казахстана, релиз 2.0.6.3»). Эту информацию Вы можете узнать нажав на кнопку «Информация о программе» в верхней правой части интерфейса:

  • Если Вы хотите, чтобы вашу заявку выполнял конкретный специалист, или существует ограничение по времени исполнения заявки (например, ваш рабочий день заканчивается в 17:00, поэтому необходимо спланировать работу специалиста до этого времени) - укажите эту информацию в поле «Комментарии и пожелания». Данное поле не обязательно для заполнения.

  • Вы можете присоединить файл к заявке: например, файл с описанием задачи для разработки или сообщением об ошибке в конфигурации (скриншот). Данное поле не обязательно для заполнения.

  • В поле «Адрес электронной почты» укажите свой e-mail. Это необходимо для обратной связи и передачи электронных файлов, помогающих решить возникшую задачу.

Последние новости