Главная \ Новости \ Стартовал прием заявок на конкурс digital-продуктов с биометрической идентификацией.

Стартовал прием заявок на конкурс digital-продуктов с биометрической идентификацией.

Стартовал прием заявок на конкурс digital-продуктов с биометрической идентификацией.

В Казахстане запустили конкурс ID Challenge для разработчиков мобильных приложений и веб-сервисов, стартап-команд, представителей МСБ и продуктовых команд крупных компаний. Он пройдет с 26 ноября по 19 декабря 2019 года. Призовой фонд 1 млн. тенге и маркетинговая поддержка разработанного продукта. Организаторы конкурса BTS Digital, Finnovate и Digital ID, сообщает НПП АТАМЕКЕН.

Задача конкурса — собрать команду разработчиков и создать digital-продукт, который решает проблемы бизнеса и пользователей с помощью технологий биометрической идентификации. Цели у продукта могут быть разные: проверка личности собеседника, автоматическое заполнение персональных данных при оформлении билетов, онлайн-покупка без отправки сканов документов по электронной почте или любая другая, развивающая идеи удаленной идентификации.

В конкурсе могут принять участие уже существующие команды или несколько человек, объединенных одной идеей. Команда может находиться как на территории Казахстана, так и за ее пределами, но продукт должен быть ориентирован на жителей РК.

Главное условие — создать свой продукт с использованием технологии Digital ID, это сервис удаленной идентификации клиентов, разработанный в Казахстане.

По итогам конкурса будет трое победителей. За первое место участники получат 500 тыс. тенге, за второе и третье — 300 тыс. и 200 тыс. тенге соответственно. Общий призовой фонд — 1 млн. тенге. Кроме того, победители получат годовую лицензию на безлимитное использование Digital ID, маркетинговую поддержку разработанных продуктов от BTS Digital и BTS Education, менторство от сотрудников BTS Digital, BTS Education и Finnovate, а также возможность выступить на Product Mindset Meetup.

«Биометрическая идентификация покоряет мир и делает отношения в онлайне более доверительными. Мы хотим поддержать этот тренд в Казахстане. «Узнать за 60 секунд» — такой слоган мы выбрали для конкурса. Примерно столько времени требуется пользователю, чтобы пройти первичную идентификацию, подтвердить личность и предоставить партнеру персональные данные через Digital ID. Надеюсь, мы увидим на конкурсе продукты, которые будут по-настоящему полезны пользователям», — прокомментировал руководитель продукта Владимир Меркушев.